Вебинар «Повышению продаж с помощью телефонии и CRM»
Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы?
Тогда регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».
Вебинар пройдет 2 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим:
- Что такое CRM? В чем выгоды использования?
- Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM.
- Требования к Телефонии в Отделе Продаж.
- IP-телефония и Виртуальные АТС.
- Выбор номера телефона, перенос номера.
- Call-трекинг.
- Оконечные устройства и короткий номер.
- Мобильная связь и Виртуальные АТС.
- Голосовое меню, запись разговоров.
- Распознавание голоса.
- Автоматизация использования скриптов.
- Голосовые рассылки по телефону.
- Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.
Спикером выступит:
Чурин Алексей – основатель компании СМБ Консалтинг, эксперт по автоматизации бизнеса, сертифицированный специалист AmoCRM и Битрикс24, автор курсов «Школа AmoCRM» и «Школа Битрикс24», ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса «Малый Бизнес Москвы».