Круглый стол "Социальное предпринимательство: ресурсы, инфраструктура поддержки, масштабирование"
Приглашаем всех желающих на Круглый стол «Социальное предпринимательство: ресурсы, инфраструктура поддержки, масштабирование» в рамках Всемирной Недели Предпринимательства.
Социальные предприниматели ожидают в ближайшее время законодательного закрепления своего правового статуса. Определение мер государственной поддержки позволит сделать эту бизнес-сферу финансово устойчивой, конкурентоспособной.
На Круглом столе Вы узнаете:
- какие виды поддержки доступны уже сегодня?
- где можно найти ресурсы для развития своего проекта?
- в чём слагаемые успеха социального предприятия?
- какие виды поддержки доступны сегодня?
- где можно найти ресурсы для развития своего проекта?
- в чём слагаемые успеха социального предприятия?
К обсуждению приглашены:
- Лена Карин - руководитель Проекта федеральной программы поддержки социальных предпринимателей «Больше, чем покупка» Фонда «Наше будущее» (г. Москва). Проект делает товары социальных предпринимателей доступными для массового потребителя;
- Светлана Бызова - представитель Фонда «Наше будущее» в Архангельской области, где для социальным предпринимателям оказывают всестороннюю поддержку;
- Юлия Арай - координатор проектов в области социального предпринимательства Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета. Расскажет о возможностях для социальных предпринимателей в рамках КСО крупных компаний;
- Анастасия Москвина - руководитель Социального Акселератора Центра развития некоммерческих организаций;
- Ольга Смирнова - председатель комиссии по социальному предпринимательству Санкт-Петербургского отделения общественного объединения предпринимателей «ОПОРА РОССИИ»;
- Марина Бейлина - руководитель продвижения проекта «Летающие звери»;
- представители исполнительной власти, социальные предприниматели Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., д. 103, ВК «Ленэкспо», Павильон 4, Конференц-зал 3.
Организаторы: